Постоянные читатели

вторник, 19 августа 2014 г.

Порция вдохновения от Юли: Яблочные поздравительные!

Доброго всем времени суток!
 
С вами я, Юлия Худякова, и я испытываю непреодолимое желание поделиться с вами толикой вдохновения которую подарил мне последний месяц нашего короткого лета:-) Яблочный спас, урожай - август, пожалуй, один из самых щедрых месяцев. В моих открытках самые яркие ноты и запоминающиеся символы угасающего лета.
 





 
В работе использовала крафт-бумагу ММЕ, топс и карточки Скрапология, брадс от Prima и Scrapberry's, стразовые завитки Zva Creative, чипборд Katrin Craft, а так же спреи, пайетки и  стикеры.
Всем хорошего настроения и воплощения всех творческих планов!)
 
И еще одно яблочко от Марины:
"Август богат на урожай, как и сказала Юля, но вместе с тем он предвестник яркой красочной осени, которую я с каждым годом люблю все больше, если честно )))) поэтому яблочко у меня получилось яркое, бодрящее (или может, молодильное? )))))
 
 
использовала: цветной кардсток, бумага K&Co, вырубка, рафия, стразы, тег Chic Tags, высечка Kaisercraft, цветы Prima, фишка и наклейка Simple Stories, спрей Lindy's, ленты May Arts, мини-груша, листочек."

1 комментарий: