Постоянные читатели

понедельник, 17 августа 2015 г.

Идея для странички от Юлии Худяковой. Вырубка = маска.

Всем привет! Я сегодня к вам не просто так, в моей голове созрела еще одна небольшая фишечка, которой я спешу  с вами поделиться. Недавно из Разноцветного Мира мне пришел замечательный набор штампов и ножей от  My Favorite Things.  И все... Меня понесло))) Много чего в голову пришло, и одной из таких мыслей было оформление фона странички красками, где маской и главным украшением была бы вырубка. 
Для работы нам понадобится:
- спреи различных оттенков, у меня все Lindy's
Summer Lovin' Sun                                            
Frenchy's Pink Pouf                                             
Orange Creamsicle                                               
Tilta-a-Wheal-Teal                                               
Pink Ladies Pink                                                 
T-bird Turquoise                                                 
- ножи MFT                                                             
- эмалевые точки, пайетки                                     
 Приступаем к оформлению фона. Делаем вырубку и прикладываем к листу в том месте, где у вас будет композиционный центр, щедро сбырзгиваем спреями.
 Убираем врубку и получаем интересный фон. Добавляем еще немного кляксочек. Вырубки, что остались от фона, перекладываем на другой лист и докрашиваем если нужно. Их мы потом используем как украшение.
 После полного высыхания спреев на основе страничке прикладываем и приклеиваем наши выкрашенные выпубки. Украшения и фон должны быть на цветовом контрасте по отношению дркг к другу.
 Приклеиваем фото. Все лишнее обрезаем, если требуется.
 Добавляем украшения. Мои листья это самостоятельные листики-пайетки, но вы можете заменить их на вырубку, штамп или просто нарисовать собственными руками. Не забудьте про заголовок)
 Ииии... готово!)
Хорошего вам лета, плодотворных экспериментов, и много много идей и задумок! Творите, а мы вам поможем))

4 комментария: