Постоянные читатели

понедельник, 14 декабря 2015 г.

видео-МК по созданию коробок для подарков

всем привет! с вами я, Marina Gridasova и я хочу показать два небольших видео о том, как я делала коробки для подарков для нашего завершающего этапа СП Пережить Рождество (и вы еще успеваете принять участие - мы вас ждем!)

я воспользовалась плоттером и вырезала заготовки с его помощью, однако это вполне можно сделать ножницами или канцелярским ножом. для этого вы можете использовать шаблоны из поисковиков - например, по такому запросу или такому.
такие коробочки довольно эффектно выглядят, поэтому на них не требуется большого количества украшений - если вы правильно подберете бумагу для основы (достаточно плотную и с ярким принтом), то вся работа займет минут 20 не считая вырезания деталей конечно же ))))
а уж сколько радости вы увидите в глазах детей, когда они получат подарок в такой необычной упаковке! впрочем, я уверена, что и взрослые не останутся равнодушными ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий